Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница, 29.03.2024
МКДОУ детский сад №6 "КОЛОСОК"
Категории раздела
...
Категории каналов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Наш сад

 

Руководитель – заведующий МКДОУ Соловьева Антонина Васильевна

Телефон 8(86546) 34-1-30, email: trunkolosok6@yandex.ru

Миссия ДОУ: оказание услуг семье в воспитании, обучении, речевого развития, оздоровлении и социальной адаптации детей дошкольного возраста.

МКДОУ Д/с №6 «Колосок»  платные дополнительные услуги не оказывает.

Обучение воспитанников  ведется на русском языке.

В детском саду функционирует- 4 группы,

 Количество воспитанников- 88,

 Педагогический состав- 8 воспитателей

Музыкальный руководитель- 1

Структура МКДОУ

Здание типовое, кирпичное, одноэтажное. Имеется технический паспорт, составлен по состоянию на 17.03.2010 год. В здании расположены четыре группы; медицинский кабинет, изолятор; пищеблок; прачечная. На втором этаже здания расположены три группы, музыкальный и физкультурные залы, кабинеты руководителя и специалистов.

Основное направление работы ДОУ

  1. Реабилитация и социальная адаптация ребенка, имеющего тяжелую речевую патологию с осуществлением квалифицированной коррекции.
  2. Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование функций организма, полное физическое развитие.

В ДОУ функционирует служба медико-психолого-педагогического сопровождения развития ребенка с общим недоразвитием речи. представляющая собой систему индивидуализированного коррекционно-развивающего воспитания и обучения, построенную с учетом принципа единства диагностики и коррекции.

Все педагоги ДОУ вовлечены в проектную деятельность.

Разработаны проекты эколого-оздоровительной, социально-личностной, художественно-эстетической направленности, по созданию здоровье сберегающей среды ребенка в ДОУ и семье и внедрению компьютерных технологий в коррекционно-развивающую работу с детьми. Накоплен и обобщен опыт работы педагогов ДОУ по проблеме коммуникативного поведения детей дошкольного возраста, развития сенсомоторных навыков у дошкольников с ОНР. Разработана и внедрена система коррекционно- оздоровительной работы, двигательного режима

Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. В мероприятия оздоровительного комплекса входят: соблюдение режима; физкультурные занятия, праздники, дни здоровья; утренняя гимнастика, коррекционная гимнастика; закаливающие процедуры; витаминизация; Фитотерапия; аромотерапия: укрепляющий массаж; ЛФК; физиотерапия (ингаляция, кварц); купание в сухом бассейне; аэроионотерапия.

Реализуемая система оздоровительной работы способствует укреплению иммунитета воспитанников. Наблюдается тенденция к уменьшению заболеваемости детей.

Наши традиции

  • В ДОУ регулярно организуются тематические выставки, авторами экспозиций которой являются педагоги, родители и дети ДОУ.
  • Ежегодного проводится конкурс педагогического  мастерства среди педагогов.
  • Один раз в год проводятся конкурс «Лучшие снежные постройки на участке»
  • Ежегодно проводятся праздники: «Русская масленица», «Колядки», «Новогодний бал», «Выпуск в школу», спортивные праздники «Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья» - совместно с родителями, «День Матери, «День Земли» и т. д.
  • Стало традицией ДОУ - участие в районных конкурсах .

ДОУ имеет управляющие и управляемую системы

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

I уровень

представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание трудового коллектива, общее родительское собрание, педагогический совет).

II уровень

управление осуществляют заместитель заведующего, старший воспитатель,  которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время заведующий опосредственно может влиять на педагогов ДОУ (III уровень) и воспитанников, родителей (IV уровень).

III уровень

управления осуществляют педагогический (воспитатели, музыкальный руководитель), обслуживающий персонал.

IV уровень

дети и их родители.

В управлении дошкольным учреждением единоналичие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz