Руководитель – заведующий МКДОУ Соловьева Антонина Васильевна
Телефон 8(86546) 34-1-30, email: trunkolosok6@yandex.ru
Миссия ДОУ: оказание услуг семье в воспитании, обучении, речевого развития, оздоровлении и социальной адаптации детей дошкольного возраста.
МКДОУ Д/с №6 «Колосок» платные дополнительные услуги не оказывает.
Обучение воспитанников ведется на русском языке.
В детском саду функционирует- 4 группы,
Количество воспитанников- 88,
Педагогический состав- 8 воспитателей
Музыкальный руководитель- 1
Структура МКДОУ
Здание типовое, кирпичное, одноэтажное. Имеется технический паспорт, составлен по состоянию на 17.03.2010 год. В здании расположены четыре группы; медицинский кабинет, изолятор; пищеблок; прачечная. На втором этаже здания расположены три группы, музыкальный и физкультурные залы, кабинеты руководителя и специалистов.
Основное направление работы ДОУ
- Реабилитация и социальная адаптация ребенка, имеющего тяжелую речевую патологию с осуществлением квалифицированной коррекции.
- Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование функций организма, полное физическое развитие.
В ДОУ функционирует служба медико-психолого-педагогического сопровождения развития ребенка с общим недоразвитием речи. представляющая собой систему индивидуализированного коррекционно-развивающего воспитания и обучения, построенную с учетом принципа единства диагностики и коррекции.
Все педагоги ДОУ вовлечены в проектную деятельность.
Разработаны проекты эколого-оздоровительной, социально-личностной, художественно-эстетической направленности, по созданию здоровье сберегающей среды ребенка в ДОУ и семье и внедрению компьютерных технологий в коррекционно-развивающую работу с детьми. Накоплен и обобщен опыт работы педагогов ДОУ по проблеме коммуникативного поведения детей дошкольного возраста, развития сенсомоторных навыков у дошкольников с ОНР. Разработана и внедрена система коррекционно- оздоровительной работы, двигательного режима
Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. В мероприятия оздоровительного комплекса входят: соблюдение режима; физкультурные занятия, праздники, дни здоровья; утренняя гимнастика, коррекционная гимнастика; закаливающие процедуры; витаминизация; Фитотерапия; аромотерапия: укрепляющий массаж; ЛФК; физиотерапия (ингаляция, кварц); купание в сухом бассейне; аэроионотерапия.
Реализуемая система оздоровительной работы способствует укреплению иммунитета воспитанников. Наблюдается тенденция к уменьшению заболеваемости детей.
Наши традиции
- В ДОУ регулярно организуются тематические выставки, авторами экспозиций которой являются педагоги, родители и дети ДОУ.
- Ежегодного проводится конкурс педагогического мастерства среди педагогов.
- Один раз в год проводятся конкурс «Лучшие снежные постройки на участке»
- Ежегодно проводятся праздники: «Русская масленица», «Колядки», «Новогодний бал», «Выпуск в школу», спортивные праздники «Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья» - совместно с родителями, «День Матери, «День Земли» и т. д.
- Стало традицией ДОУ - участие в районных конкурсах .
ДОУ имеет управляющие и управляемую системы
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
I уровень
представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание трудового коллектива, общее родительское собрание, педагогический совет).
II уровень
управление осуществляют заместитель заведующего, старший воспитатель, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время заведующий опосредственно может влиять на педагогов ДОУ (III уровень) и воспитанников, родителей (IV уровень).
III уровень
управления осуществляют педагогический (воспитатели, музыкальный руководитель), обслуживающий персонал.
IV уровень
дети и их родители.
В управлении дошкольным учреждением единоналичие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.
|